FAQ - ответы на популярные вопросы

  • Как давно работает ваш магазин?

    Наша компания, специализирующаяся на продаже моделей женской одежды, имеет сеть филиалов в разных районах г. Москва и Московской области, и работает уже более 5-х лет. Идя навстречу пожеланиям все возрастающей численности постоянных покупательниц, мы открыли MADAMODA.RU – интернет-магазин, где можно выбрать и купить понравившиеся модели в режиме онлайн в любое удобное для вас время. Более подробную информацию о нас можно изучить в данном разделе.

    Адреса пунктов самовывоза (наши действующие магазины):

    • г. Москва, м. Бауманская, Бауманская ул. 35, тел:+7(903)727-08-61;
    • г. Москва, м. Первомайская, Измайловский бульвар, д. 12/31, тел:+7(903)727-10-43;
    • г. Москва, м. Выхино, ул. Вешняковская, 18а, ТЦ «Мегаком», тел:+7(966)073-16-05;
    • г. Пушкино, Московский пр-т, 4, тел:+7(905)707-80-99;
    • г. Балашиха, ул. Свердлова, д. 26, тел:+7(963)762-84-62;
    • г. Лобня, ул. Ленина, д. 9а, тел:+7(965)418-04-80;
    • г. Королёв, пр-т Королёва, д. 14, ТЦ «Подарки», тел:+7(905)707-56-86.
  • Делаю заказ впервые. Как производится оплата и доставка? Предоплата обязательна?

    Мы принимаем оплату картами Visa, MasterCard, Maestro, а также наличными в наших розничных магазинах. При заказе товара из интернет-магазина оплата производится наличными по факту его получения. Вы можете выбрать наиболее удобный для себя способ оплаты и доставки: доставка в пункты самовывоза по Москве и Московской области; доставка курьером по Москве и Московской области;  экспресс-доставка курьером по Москве (день в день). При любом варианте получения заказа предусмотрена возможность его примерки. Подробнее смотрите здесь.

  • Как удостовериться, что понравившееся изделие есть в наличии?

    Информация по наличию товара на складе обновляется на сайте в режиме реального времени, поэтому она всегда актуальна.

  • Нужно ли регистрироваться на сайте магазина, чтобы сделать заказ?

    Не обязательно, но при регистрации вам будет удобнее отслеживать статус своего заказа. В любом случае, можно воспользоваться кнопкой «Купить в 1 клик», указав только имя, телефон и email. Мы сами вам перезвоним и оформим покупку.

  • Соответствуют ли параметры размеров одежды тем, которые приняты в России? Как заочно и безошибочно подобрать модель своего размера?

    Размеры изделий российский брендов, как правило, полностью соответствуют ГОСТу.  Но в разных странах системы нумерации отличаются. Для вашего удобства мы составили таблицу, в которой объединены сведения о размерных сетках, принятых в странах Европы, США и России, а также международную буквенную систему обозначения размеров. Чтобы не ошибиться с выбором, важно точно знать параметры своего тела или свой русский размер одежды, а затем сопоставить его с данными в таблице (см. здесь). Статью «Как правильно выбирать размер, модель и фасон одежды в интернет-магазине» читайте, пожалуйста, здесь.

  • Как оформить заказ на покупку понравившейся модели?

    Мы позаботились о том, чтобы наши клиентки могли оформлять свои заказы быстро и с максимальным комфортом. Вы можете выбрать наиболее удобный для вас вариант: оформление заказа через «корзину»; оформление заказа через форму «купить в один клик»; оформление заказа по телефону. Подробное описание этих вариантов с пошаговыми инструкциями смотрите здесь.

  • Если при выборе модели и оформлении заказа возникают вопросы, насколько оперативно можно получить на них ответы?

    Для быстрой связи на нашем сайте предусмотрен онлайн-чат и такая функция, как «Заказать звонок» консультанта. В некоторых случаях живое голосовое общение гораздо удобнее. Также можно отправить вопрос через форму, нажав на кнопку "Остались вопросы?" внизу этой страницы, либо же связаться с нами через социальные сети и мессенджеры. Наш телефон: 8 (495) 255-05-54, е-mail: info@madamoda.ru. Отвечаем оперативно. Всю контактную информацию, в том числе карту с расположением всех наших розничных магазинов, смотрите здесь.   

  • Ваш магазин гарантирует, что я получу заказ в течение 2- 4-х дней?

    Точный срок доставки рассчитывается с момента передачи заказа в службу доставки и согласовывается с клиентом. Даже в отдаленные районы Московской области он не превышает 4-х дней.

  • Насколько оптимальны цена и качество предлагаемых вами товаров?

    Мы стремимся развеять миф о том, что стильно выглядеть можно только в брендовой одежде высокой стоимости, и находим оптимальное сочетание цены и качества изделий. В качестве примера читайте статью «Синтетические наполнители – утеплители зимней одежды» на нашем блоге. Пуховики на био-пухе бренда PURELIFE, представленные в нашем каталоге, развеют все ваши сомнения.

  • Что делать, если после доставки изделия и примерки окажется, что купленная вещь не подошла?

    В соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней с момента покупки. Вернуть его можно почтовой посылкой или обменять/вернуть в пункте самовывоза. Таким же образом решаются вопросы возврата, если товар оказался с браком (это случается крайне редко, мы тщательно проверяем изделия перед отправкой). Детально с нашими гарантиями можно ознакомиться здесь.

  • Планируете ли вы расширять ассортимент своих товаров?

    Да, мы постоянно работаем над этим вопросом, отслеживая актуальные тенденции в мире высокой моды. Ассортимент товаров обновляется регулярно. В ближайшее время он пополнится новыми стильными коллекциями сезонной одежды, а также качественными изделиями для повседневности.